Я дочь майора Русинова В.М. Хотела бы выразить огромную благодарность за создание такого сайта. Сейчас, когда я уже взрослый человек, могу по-другому взглянуть на жизнь и молодость моего отца и испытать чувство гордости за него и его "коллег", а также вспомнить моменты своего детства, проведенного в военном городке рядом с аэродромом. Спасибо!
Добрый день, уважаемые создатели сайта! Давно слежу за развитием вашего сайта, вся представленная в нём информация очень интересна. В списке радистов полка не обнаружил фамилии моего отца, старшего прапорщика Голубева А.И, отдавшего более 10 лет только лётной службе на АН-22, а до этого служившего в ТЭЧ полка. Если кто-то из его однополчан желает узнать о нём какую-либо информацию пишите на мой электронный адрес gra77@yandex.ru
Добрый день Александр Евгеньевич, однокашник из Москвы сегодня 26.12.06 прислал письмо по аське с адресом сайта нашего полка, здорово, молодцы, Виталю жалко, летали с ним вместе не единожды. Просмотрел список полка, хотелось бы чтобы вместо инициалов стояли полные данные: Гаязов Расих Рафикович, Иващенко Александр Иванович, Родивилов Валерий Александрович, Угрюмов Александр Тимофеевич, Ушаков Борис Измайлович, Матюхов Александр Михайлович, Волоконцев Анатолий Анатольевич. В списке вторых пилотов не оказалось моих однокашников выпускников Барнаульского ВВАУЛ - Белькова Александра Геннадьевича, Гунько Алексендра Николаевича, Чурманова Сергея Васильевича. Всех с наступающим Новым 2007годом, всем здоровья, здоровья, здоровья, а остальное приложится.
Ответ: Список личногосостава на сайте неполный. Так что приветствуются любые дополнения.
Добрый день! Обращаюсь к создателям сайта. В вашей статье о катастрофе самолета АН 22 в 1970 году есть неточность. В списке погибших вы указываете подполковника Леткова Ивана Алексеевича. Это не верно. На самом деле - это мой дедушка. Его зовут - Легков Алексей Никифорович. Если можно, то исправьте эту неточность пожалуйста. Легков Михаил. Беларусь. г.Минск
Ответ: Исправил.
3.Пакилев Георгий Николаевич(22.05.2006 17:25)E-mail
Генерал-полковник авиации Пакилев Георгий Николаевич Командующий ВТА ВВС 1969-1980 гг.
Я дважды внимательно прочел весь материал, в котором последовательно изложена история аэродрома Иваново и самолета Ан-22. Очень большая работа проделана авторами этого труда, причем с глубокими знаниями и, я бы сказал, с любовью изложен весь материал. Я искренне удовлетворен данной работой. Вместе с тем мне бы хотелось высказать свои пожелания по окончательному оформлению этого так нужного для ВТА ВВС труда. 1. Не надо мешать в одну кучу два совершенно самостоятельных вопроса: историю аэродрома Иваново и историю самолета Ан-22. Для самолета Ан-22 аэродром Иваново – это частный вопрос, связанный с эксплуатацией и базированием самолета, а cамолет Ан-22 – это большая история, совершенно самостоятельная, и аэродром Иваново в ней – небольшая частица жизни и деятельности самолета Ан-22. История аэродрома Иваново для ВТА ВВС – это маленькая частица, а история самолета Ан-22 – это глыба в истории не только ВТА, но и всей авиации России. И ее необходимо рассматривать в спектре всех событий, имевших место не только в Министерстве обороны (ВВС), но и в стране в целом. 2. В начале необходимо раскрыть обстановку в ВТА ВВС, Министерстве обороны, в целом по стране, которая практически потребовала создания такого тяжелого самолета, который бы обеспечил не только десантирование парашютным способом людей и тяжелых грузов (бронетранспортеры, артустановки, радиостанции) весом до 50 т. и более в различные точки земного шара с взлетом и посадкой в сложных метеорологических условиях днем и ночью как с аэродрома II класса, так и с грунтовых эродромов. Раскрытие этого вопроса – основа данного труда. 3. Особо важно показать, что создание такого самолета потребовало от ВТА ВВС, ОКБ и завода-изготовителя большого напряжения в работе по подготовке к эксплуатации этого самолета: - подготовка летно-технического состава (знание техники, аэродинамики самолета, особенности его эксплуатации); - создание в частях ВТА условий для эксплуатации этого самолета (подготовка аэродрома, организация инженерно-авиационной службы (ИАС), работы ТЭЧ, создание учебной базы); - организация системы переучивания на самолеты Ан-22 (учебная база,подготовка методического материала, подготовка инструкторского состава, формирование экипажей и т.д.). 4. Важно показать, раскрыть те трудности, которые возникли при начале эксплуатации самолета Ан-22 и в дальнейшем сопровождали его эксплуатацию, особенно после распада СССР: ОКБ – Украина, завод-изготовитель – Узбекистан, эксплуатация – Россия. Вот такие, на мой взгляд, пожелания, которые можно было бы учесть при доработке материала. При необходимости я всегда готов оказать любую посильную помощь авторам труда.
Прошу автора со мной связатся, я пытался связатся с Филатовым, но опоздал. История 81 втап требует отновательной дороботки. Ветеран полка военный лётчик 1-го класса. Мы с начальником штаба поможем в дополнении сайта. В сайте не отражены основные задачи решаемые 81 втап в период его становления и развития. Мой телефон 47-04-00.
1.Моргис Николай Сергеевич(22.05.2006 17:24)E-mail
Уважаемый Александр Евгньевич! Я Моргис Николай Сергеевич, первый командир 81 ВТАП. С большим интересом ознакомился с Вашим обновленным сайтом о 81полке, после очень длительной болезни и с прискорбием узнал о кончине Вталия. прошу сообщте мне подробности его последних дней. Я был с ним на связи когда был еще в госпитале и мы обменивались через эл.почту и аську ( у меня был собой Ноут Бук), а с ноября по апрель я не способен был к работе с компь. Сейсас я дома и готов помочь по дальнейшему совершенствованию сайта. Виталий получал от меня необходимую информацию, а я информацию о жизни антеевцев. Мой ICQ 11-467-56