Поздравляю коллег-авиаторов! С Днём Защитника Отечества! Здоровья, счастья, удачи! Чистого неба над головой! http://volnodumie.ucoz.ru/news/2008-02-22-48
Здравствуйте! Меня зовут Портас Константин. Я бывший военнослужащий срочной службы на метео в полку ВТА в 1989г в/ч 48231 при ком. полка Орехове и замене его Кочановым. Служил в подчинении (тогда) майора Пришвина Владимира Витальевича. Также у нас находился и ст. лейтенант Нестеров. (возможно о нём и напоминается на Вашем сайте). Если можете передать привет от меня этим двум офицерам, то я был бы Вам очень благодарен. Если у них есть желание, то они могут мне писать по адресу portas@mail.ru У меня есть огромное желание попросить у них прощение за моё юное может несовсем корректное поведение. Благодарю за сайт.
Здравствуйте, оч.рад что наткнулся на Ваш сайт.Служил в период с 1989 по 1993 год. Сначало в ТэЧ в группе приборного оборудования (АО) потом Инженером по РЭО на тренажере (КТС_8) Если помните стоял такой в здании на пути к аэродрому (перед ним точнее) . Вот и совсем забыли о комплексном тренажере самолета, который к сожалению сгорел в 1992 году. С уважение Шиляев Антон Владимирович 8-926-522-25-17
Метеослужба (93-98г.) Нач.метеослужбы: Пришвин Владимир Витальевич Дежурные синоптики: Нестеров Владимир Светлов Михаил Киселев Евгений Метеонаблюдатели: Рыбкина Татьяна Водители механики: Субботин Дмитрий Артемьев Евгений Нач.передвижных метеостанций: Тупицин Петр
Здравствуйте!Спасибо за то,что создали такой сайт!Подскажите пожалуйста где самолеты ИЛ-76?я СЛУЖИЛ В 1985-87году в то время их было много на аэродроме.
Ответ: С десяток осталось. Остальные порезали. Из Печоры ещё А-50 сюда перебросили.
Любителям самолета и пользователям симулятора MFS Текстуры для самолета Ан-22 Автор текстур Дмитрий Литвиненко http://mmb-avia.narod.ru/avia/scenario/an22/an22.htm
Хароший Сайт орзанизаторам спасибо. если незатруднит ответить на один вопрос. Как самолёт определяет скороть(За шёт чего)? (сейчас то понятно GPS и т.д а раньше?43-45года )
Ответ: Скорость определяется по разности давления набегающего потока и статического. Для измерения давления служит трубка Пито. В этой трубке два отверстия - одно на конце, другое в стенке. Давление на конце - давление торможения, оно больше. Давление на стенке - давление статическое, оно меньше. Разница их зависит от скорости. Приборы проградуированы в км/ч.
Командиры экипажей Абозин Владимир Филипович Вторые пилоты Военнов Анатолий Сергеевич Куриный Валерий ? Харламов Михаил Юрьевич Фортунатов Юрий ? Штурманы Военнов Алексей Анатольевич Демьяненко Виктор Иванович Левцов Виктор ? Косенко Виктор Иванович Литовченко Александр Викторович Бортинженеры Гармидер Игорь ? Ходосок Сергей ?
Ответ: Дополнения в список внёс.
12.Бессонов Сергей Матвеевич(23.07.2007 15:49)E-mail
Огромное спасибо за сайт! Если есть возможность создать форум, было бы просто великолепно.Есть ного уточнений в раздел "личный состав",(меня там почемуто нет,хотя в разделе авиатехника борт 09336 есть упоминание но перепутаны И.О.),напишу позднее. Всего всем доброго!
Ответ: Список личного состава неполный, поэтому приветствуются любые уточнения и дополнения.
замечательные.браво! люблю самолёт Antonov AN-22.я вне себя когда его вижу и слышу.к сожалению,в Праге(Чешская Республика) не так уж велика шанс его видывать. для меня была большая честь присесть за место командира самолёта UR-09307 Antonov Design Bureau когда он был в Праге. моим большим пожеланием и сон есть лететь самолётом AN-22. оправдается...??? здоровьем всей в России. Milan Cibulka
Спасибо создателям за проделанный большой труд. Особенно ценятся такие вещи, когда находишься не в Иваново, а в другом городе.Мы всегда гордились нашим "Русским чудом" и видели с каким восхищением на него смотрели там куда нас направляла страна. Увидев информацию сайта, как бы заново проживаешь отрезок своей жизни. Спасибо. Мужики, которые меня помнят - всем привет.Я Вас помню.