Хочу передать армейский привет всем, кто меня помнит. Я служил во всех подразделениях полка, за исключением 2аэ в период с 1980 по 1998. Закончил службу в 3аэ бортовым инженером корабля.
Я уже писал, Я служил в 3АЭ на самолёте 09324 силовиком с 1995 по 1998 год, б/инженер Ревчук Степан (а не Сергей) Петрович, б/техник по АО Гайдуков Дима, б/техник по ДО Кочетков Саня, а потом Дмитрук Виктор, управленец Лисицын Олег, а потом Лёха Абашев, ст.стехник самолёта Мусаев Андрей, техник по пл./шасси Анохин Александр, моя фамилия Андреянов.
Всем привет! Я служил силовиком на 09324 (3АЭ потом 1АЭ) с 1995 по 1998 год.Старший техник Мусаев Андрей, управленец Лисицын Олег, потом Абашев Лёха, по планеру Анохин Саня.
Дважды посылал вам на вашу почту фотографии по теме 81ап, но ответа или замечаний так и не получил. Если не подходит качество или нужна дополнительная информация по содержанию - переделаю и дополню. Жду ответа.
Ответ: Приходило какое-то большое письмо, видимо с фотографиями, но ящик был переполнен и я его не получил. Второго раза не было. Попробуйте ещё раз.
Счастлив, что есть такой сайт и такие люди которые его сделали. В очередной раз вспомнил своего деда - Булгакова Григория Петровича и отца - Вадима Авенировича ("Сувенирыча"). СПАСИБО!
Вопрос к владельцам сайта.А почему нет никакой информации о л/с 8втап.Я сам жил в Мигалово.Мой отец Афанасьев Борис Парфирьевич служил в в/ч 21322,летал на АН-22 помощником командира корабля.В настоящее время в этой в/ч служит его младший сын ст.прапорщик Афанасьев Борис Борисович.Очень хотелось бы почитать историю в/ч 21322. С уважением капитан запаса Афанасьев Дмитрий Борисович.
Ответ: Это сайт 81 втап. 8 втап - это другой полк. Почему нет сайта 8 втап, вопрос не к нам.
Приветствую вас друзья к большому сожалению я не служил в вашем полку но там служил а може и сейчас служит мой брат Притужалов Александр Евгнньевич может кто тознает его хотел бы наладить контакт меня зовут Притужалов Евгений Александрович тел,8-913-101-59-46 Mail epr-60@mail.ru c edf;tybtv Tdutybq
Здравствуйте дорогие однополчане! В 81 ВТАП я прослужил более 8 лет. В полку осталось много моих хороших друзей и товарищей. Особенно хочу вспомнить бортового инженера-инструктора Филатова Николая Ивановича, с которым мы вместе переучивались и осваивали самолет АН-22, вместе служили, всегда находили общий язык и понимали друг друга с полуслова, помогали друг другу более качественно и глубже изучать авиационную технику. Все это обуславливалось взаимным уважением и великой духовной дружбой. Спасибо, Коля! Часто вспоминаю Писаренко Николая Ивановича, с которым мы летали на АН-22 в одном экипаже не один год. Хороший человек, грамотный бортовой техник по авиационному оборудованию, который был моим надежным другом и, если надо, то и тылом в службе. У нас с ним всегда были добрые служебные и дружеские отношения. С такими Офицерами можно защищать Родину и защитить!
Честь имею.
29.03.2008 г. г. Киев Бывший бортовой инженер-инструктор самолета АН-22 б/н ССР-09310 майор запаса Журавель Алексей Яковлевич
Я, Журавель Владимир, Ваше повторное сообщение получил, спасибо. Мой отец, Журавель Алексей Яковлевич, необычайно заинтересовался сайтом полка, в котором прослужил почти всю свою службу. С большим оживлением и интересом читал он все, что я распечатал ему из материалов сайта о его однополчанах, об истории полка, о самолете, на котором долго пролетал. Говорит, что как будто в своем полку побывал. Спасибо Вам за то, что по моей просьбе добавили некоторые сведения об отце в разделе «Личный состав». Но отец очень просил дописать о нем в этот раздел еще некоторые данные. Если можно, то добавьте, пожалуйста, такую информацию: начал службу в 229 ВТАП в сентябре 1960 г на должностях технического состава, затем перешел на борт и летал бортовым техником-инструктором на самолете Ан-12Б. В июле 1969 г. был зачислен в 5 авиационную эскадрилью 229 ВТАП, на базе которой 31 января 1970 г. был сформирован 81 ВТАП, т.е. служил в полку с момента его формирования до 4 мая 1978 г. Одним из первых освоил Ан-22, которыми был вооружен полк. Участвовал в выполнении многих заданий правительства, в том числе неоднократно перевозил технику в Париж на выставку авиационной техники и космических аппаратов, несколько раз летал на Кубу.
В разделе «Авиапарк» об истории самолета Ан-22 б/н СССР-09310 отец нашел неточность. В начале первого абзаца при описании действий экипажа майора Панова бортовым инженером был Журавель, а не Филатов. Это были обычные полеты. В этом полете инструктор Костриков обучал Журавля по вывозной программе бортинженеров. Просьба изменить фамилии Филатова на Журавель А.Я., думаю, что Николай Иванович Филатов возражать не будет. В этой статье предлагаю добавить абзац с описанием одного перелета и действий экипажа, рассказанного отцом. В 1973 г. состоялся визит президента США Форда в СССР. 81-му ВТАП была поставлена задача на перевозку из Москвы на аэродром Воздвиженка оборудования связи, используемого для обеспечения визита президента США. Экипаж майора Боровских Н.Ф. на самолете АН-22 б/н СССР-09310 поставленную задачу выполнил, оборудование было доставлено по назначению. Настало время возвращаться на аэродром базирования. При взлете с аэродрома Воздвиженка произошло разрушение пневматика средней стойки левой опоры шасси, которое было обнаружено после взлета бортовым инженером-инструктором Журавлем А.Я. Выполнение посадки стало проблематичным, т.к. тренировки экипажей по действиям в таких ситуациях не проводились, у экипажа не было достаточного опыта действий в такой обстановке. Командир корабля принял решение садиться на аэродроме вылета. Было принято решение перед посадкой выработать топливо до разрешенного посадочного веса и выполнять посадку с полностью убранной средней стойкой левой опорой шасси. Благодаря грамотным и слаженным действиям экипажа самолет удачно произвел посадку.
Если надо, то отредактируйте, как считаете нужным. У отца есть еще воспоминания о некоторых эпизодах службы и жизни полка, есть фото однополчан. Постараюсь все это оформить в электронном виде и переслать Вам.
До связи! С уважением Журавель Владимир 29.03.2008 г.
Здравствуйте уважаемые однополчане и все посетители сайта!!! Прошу автора сообщения для бывшего бортового инженера 81 ВТАП Журавель Алексея Яковлевича, которое было отправлено на E-mail dkcr@mns.gov.ua, повторить сообщение, т.к. оно было утрачено при получении одним из пользователей этого адреса и адресатом, т.е. Журавель А.Я., не получено, от кого оно пришло и о чем – неизвестно. Сообщение желательно продублировать на домашний E-mail его сына: va_zhuravel@ukr.net Буду признателен авторам этого замечательного сайта, если они добавят в конце сообщения, опубликованного в Гостевой книге 02.03.2008 г. под именем «Журавель», домашний E-mail сына Журавель А.Я.: va_zhuravel@ukr.net Желаю всем здоровья.
Приятно удивлен наличием такого сайта!!! Удручает другое, что акцент сделан в основном на ветеранов полка, а те кто служил позднее даже в списки части не попали... Жаль... И тем не менее надеюсь, что разработчики этого сайта учтут пожелания... Хотелось бы и адреса или e-mail сослуживцев увидеть... С уважением, Дмитрий!!!
Здравствуйте!!! Я - Журавель Владимир Алексеевича, старший сын Журавель Алексея Яковлевича, проходившего службу в г. Иваново, на аеродроме Северный на должностях техсостава с 1960 по 1978 год. Мой отец закончил службу в звании майор и уволился в запас с должности бортового инженера-инструктора самолета Ан-22 б/н 09310. Автору сайта очень прошу исправить неточность: в списках состава полка он значится как капитан, а не майор и звать его Алексей, а не Александр. Об отце на писано мало, но за время службы летал в Чехословакию, Египет, участвовал в перевозках космических аппаратов на космодром Байканур. За время службы отец летал на Ан-12 и Ан-22, пролетал 14 лет со многими, о ком упоминается на сайте. Сейчас проживает в г. Киеве. Кто может, передайте от нешго ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ всем, кто его помнит, особенно Филатову, Писаренко, Попову, Галунову, Семенову В.В., Трошину, Кострикову. Кто помнит его - отзовитесь,отец будет рад, он часто всех вспоминает. Мой адрес: dkcr@mns.gov.ua