| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 »
Показано 166-180 из 203 сообщений
38.
Сергей Орлик
(03.07.2008 21:45)
E-mail
Хочу передать армейский привет всем, кто меня помнит. Я служил во всех подразделениях полка, за исключением 2аэ в период с 1980 по 1998. Закончил службу в 3аэ бортовым инженером корабля.
|
37.
Александр
(11.06.2008 20:04)
E-mail
Я уже писал, Я служил в 3АЭ на самолёте 09324 силовиком с 1995 по 1998 год, б/инженер Ревчук Степан (а не Сергей) Петрович, б/техник по АО Гайдуков Дима, б/техник по ДО Кочетков Саня, а потом Дмитрук Виктор, управленец Лисицын Олег, а потом Лёха Абашев, ст.стехник самолёта Мусаев Андрей, техник по пл./шасси Анохин Александр, моя фамилия Андреянов.
|
36.
Александр
(08.06.2008 22:19)
E-mail
Всем привет! Я служил силовиком на 09324 (3АЭ потом 1АЭ) с 1995 по 1998 год.Старший техник Мусаев Андрей, управленец Лисицын Олег, потом Абашев Лёха, по планеру Анохин Саня.
|
35.
Александр
(19.05.2008 16:56)
E-mail
Дважды посылал вам на вашу почту фотографии по теме 81ап, но ответа или замечаний так и не получил. Если не подходит качество или нужна дополнительная информация по содержанию - переделаю и дополню. Жду ответа.
Ответ: Приходило какое-то большое письмо, видимо с фотографиями, но ящик был переполнен и я его не получил. Второго раза не было. Попробуйте ещё раз.
|
34.
Бокинов Дмитрий Вадимович
(12.05.2008 21:22)
Счастлив, что есть такой сайт и такие люди которые его сделали. В очередной раз вспомнил своего деда - Булгакова Григория Петровича и отца - Вадима Авенировича ("Сувенирыча"). СПАСИБО!
|
33.
Кащеев А.И.
(04.05.2008 16:00)
E-mail
Странно конечно что в списочном составе полка отсутствует лс ИАС полка (даже прослужившие там по 25 лет и более)
Ответ: Данных нет
|
32.
дмитрий
(20.04.2008 13:45)
E-mail
Вопрос к владельцам сайта.А почему нет никакой информации о л/с 8втап.Я сам жил в Мигалово.Мой отец Афанасьев Борис Парфирьевич служил в в/ч 21322,летал на АН-22 помощником командира корабля.В настоящее время в этой в/ч служит его младший сын ст.прапорщик Афанасьев Борис Борисович.Очень хотелось бы почитать историю в/ч 21322. С уважением капитан запаса Афанасьев Дмитрий Борисович.
Ответ: Это сайт 81 втап. 8 втап - это другой полк. Почему нет сайта 8 втап, вопрос не к нам.
|
31.
Дмитрий
(18.04.2008 20:58)
E-mail
а нет ли у вас описания приборов в истребителях?
Ответ: В 81 втап истребителей не было.
|
30.
Евгений
(04.04.2008 18:41)
E-mail
Приветствую вас друзья к большому сожалению я не служил в вашем полку но там служил а може и сейчас служит мой брат Притужалов Александр Евгнньевич может кто тознает его хотел бы наладить контакт меня зовут Притужалов Евгений Александрович тел,8-913-101-59-46 Mail epr-60@mail.ru c edf;tybtv Tdutybq
|
|
Здравствуйте дорогие однополчане! В 81 ВТАП я прослужил более 8 лет. В полку осталось много моих хороших друзей и товарищей. Особенно хочу вспомнить бортового инженера-инструктора Филатова Николая Ивановича, с которым мы вместе переучивались и осваивали самолет АН-22, вместе служили, всегда находили общий язык и понимали друг друга с полуслова, помогали друг другу более качественно и глубже изучать авиационную технику. Все это обуславливалось взаимным уважением и великой духовной дружбой. Спасибо, Коля! Часто вспоминаю Писаренко Николая Ивановича, с которым мы летали на АН-22 в одном экипаже не один год. Хороший человек, грамотный бортовой техник по авиационному оборудованию, который был моим надежным другом и, если надо, то и тылом в службе. У нас с ним всегда были добрые служебные и дружеские отношения. С такими Офицерами можно защищать Родину и защитить!
Честь имею.
29.03.2008 г. г. Киев Бывший бортовой инженер-инструктор самолета АН-22 б/н ССР-09310 майор запаса Журавель Алексей Яковлевич
|
|
Здравствуйте!
Я, Журавель Владимир, Ваше повторное сообщение получил, спасибо. Мой отец, Журавель Алексей Яковлевич, необычайно заинтересовался сайтом полка, в котором прослужил почти всю свою службу. С большим оживлением и интересом читал он все, что я распечатал ему из материалов сайта о его однополчанах, об истории полка, о самолете, на котором долго пролетал. Говорит, что как будто в своем полку побывал. Спасибо Вам за то, что по моей просьбе добавили некоторые сведения об отце в разделе «Личный состав». Но отец очень просил дописать о нем в этот раздел еще некоторые данные. Если можно, то добавьте, пожалуйста, такую информацию: начал службу в 229 ВТАП в сентябре 1960 г на должностях технического состава, затем перешел на борт и летал бортовым техником-инструктором на самолете Ан-12Б. В июле 1969 г. был зачислен в 5 авиационную эскадрилью 229 ВТАП, на базе которой 31 января 1970 г. был сформирован 81 ВТАП, т.е. служил в полку с момента его формирования до 4 мая 1978 г. Одним из первых освоил Ан-22, которыми был вооружен полк. Участвовал в выполнении многих заданий правительства, в том числе неоднократно перевозил технику в Париж на выставку авиационной техники и космических аппаратов, несколько раз летал на Кубу.
В разделе «Авиапарк» об истории самолета Ан-22 б/н СССР-09310 отец нашел неточность. В начале первого абзаца при описании действий экипажа майора Панова бортовым инженером был Журавель, а не Филатов. Это были обычные полеты. В этом полете инструктор Костриков обучал Журавля по вывозной программе бортинженеров. Просьба изменить фамилии Филатова на Журавель А.Я., думаю, что Николай Иванович Филатов возражать не будет. В этой статье предлагаю добавить абзац с описанием одного перелета и действий экипажа, рассказанного отцом. В 1973 г. состоялся визит президента США Форда в СССР. 81-му ВТАП была поставлена задача на перевозку из Москвы на аэродром Воздвиженка оборудования связи, используемого для обеспечения визита президента США. Экипаж майора Боровских Н.Ф. на самолете АН-22 б/н СССР-09310 поставленную задачу выполнил, оборудование было доставлено по назначению. Настало время возвращаться на аэродром базирования. При взлете с аэродрома Воздвиженка произошло разрушение пневматика средней стойки левой опоры шасси, которое было обнаружено после взлета бортовым инженером-инструктором Журавлем А.Я. Выполнение посадки стало проблематичным, т.к. тренировки экипажей по действиям в таких ситуациях не проводились, у экипажа не было достаточного опыта действий в такой обстановке. Командир корабля принял решение садиться на аэродроме вылета. Было принято решение перед посадкой выработать топливо до разрешенного посадочного веса и выполнять посадку с полностью убранной средней стойкой левой опорой шасси. Благодаря грамотным и слаженным действиям экипажа самолет удачно произвел посадку.
Если надо, то отредактируйте, как считаете нужным. У отца есть еще воспоминания о некоторых эпизодах службы и жизни полка, есть фото однополчан. Постараюсь все это оформить в электронном виде и переслать Вам.
До связи! С уважением Журавель Владимир 29.03.2008 г.
|
27.
Журавель
(28.03.2008 09:49)
E-mail
Здравствуйте уважаемые однополчане и все посетители сайта!!! Прошу автора сообщения для бывшего бортового инженера 81 ВТАП Журавель Алексея Яковлевича, которое было отправлено на E-mail dkcr@mns.gov.ua, повторить сообщение, т.к. оно было утрачено при получении одним из пользователей этого адреса и адресатом, т.е. Журавель А.Я., не получено, от кого оно пришло и о чем – неизвестно. Сообщение желательно продублировать на домашний E-mail его сына: va_zhuravel@ukr.net Буду признателен авторам этого замечательного сайта, если они добавят в конце сообщения, опубликованного в Гостевой книге 02.03.2008 г. под именем «Журавель», домашний E-mail сына Журавель А.Я.: va_zhuravel@ukr.net Желаю всем здоровья.
|
26.
Червань Дмитрий
(25.03.2008 16:13)
E-mail
Приятно удивлен наличием такого сайта!!! Удручает другое, что акцент сделан в основном на ветеранов полка, а те кто служил позднее даже в списки части не попали... Жаль... И тем не менее надеюсь, что разработчики этого сайта учтут пожелания... Хотелось бы и адреса или e-mail сослуживцев увидеть... С уважением, Дмитрий!!!
|
25.
денис
(22.03.2008 17:57)
отлично расписана история полка и ан-22
|
24.
Журавель
(02.03.2008 17:14)
E-mail
Здравствуйте!!! Я - Журавель Владимир Алексеевича, старший сын Журавель Алексея Яковлевича, проходившего службу в г. Иваново, на аеродроме Северный на должностях техсостава с 1960 по 1978 год. Мой отец закончил службу в звании майор и уволился в запас с должности бортового инженера-инструктора самолета Ан-22 б/н 09310. Автору сайта очень прошу исправить неточность: в списках состава полка он значится как капитан, а не майор и звать его Алексей, а не Александр. Об отце на писано мало, но за время службы летал в Чехословакию, Египет, участвовал в перевозках космических аппаратов на космодром Байканур. За время службы отец летал на Ан-12 и Ан-22, пролетал 14 лет со многими, о ком упоминается на сайте. Сейчас проживает в г. Киеве. Кто может, передайте от нешго ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ всем, кто его помнит, особенно Филатову, Писаренко, Попову, Галунову, Семенову В.В., Трошину, Кострикову. Кто помнит его - отзовитесь,отец будет рад, он часто всех вспоминает. Мой адрес: dkcr@mns.gov.ua
Ответ: Текст исправил
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|