09306 (0206)

Ан-22 RA-09306

На этом самолёте экипаж майора Проценко М.П. (бортовой инженер Костриков А.С.) в июле 1970 года принимал участие в доставке гуманитарной помощи в Перу. Пять Ан-22 ивановского полка под общим руководством полковника Ялина В.Ф. участвовали в выполнении этого задания на самолётах №№ 09302, 09303, 09304, 09305, 09306. Челночные рейсы через Атлантику выполнялись экипажами полковника Моргиса Н.С., подполковников Хорошко Л.Н. и Скока Н.С., майоров Бояринцева А.Я. и Проценко М.П. (бортовой инженер Костриков А.С.). "Антеи" с загрузкой до 32 т успешно работали в тропическом климате. В общей сложности было выполнено 60 рейсов и перевезено 250 т грузов. Самолёт много летал.

В 1993-1994 годах экипаж подполковника Зайцева И.Ю. (помошник командира корабля капитан Иванов А.И., штурман майор Военнов А.А., бортовой инженер корабля майор Притужалов А.Е., старший бортовой техник по АО капитан Списивцев С.В., старший воздушный радист прапорщик Николаев В.Н.) выполнил на нём 92 рейса во время вывода наших войск из Германии.

С 17 по 30 января 1996 года самолёт принимал участие в доставке наших миротворческих сил из 98 гвардейской воздушно-десантной дивизии в Югославию (г. Тузла).

Долгое время бортовыми инженерами на этом самолёте были Костриков А.С., Силинский Б.Г., Михайлов В.Н., Иванцов Е.И., старшими техниками корабля - Панов В.Д., Шуманский, техником по ДО Солдатов П.В.

Почти всё время самолёт был закреплён за экипажем командира 2 эскадрильи (подполковники Ковалёв Ю.М., Боровских Н.Ф., Поспелов В.А., Зайцев И.Ю.). По боевому расчёту самолёт находился во 2 аэ, а с 1997 года, когда полк перешёл на двухэскадрильный штат - в 1 аэ (бывшей 3 аэ). После выработки ресурса по календарному сроку в 1997 году самолёт долго стоял и в октябре 1999 года был разрезан на металл.


Авиационный топ
Hosted by uCoz