09347 (0410)Самолёт прибыл в полк вместе с самолётом № 09339 13 марта 1988 года. Самолёт тоже был принят за три дня и перегонял его экипаж майора Жданова В.К. (бортовой инженер Михайлов В.Н., старший бортовой техник по АО Лоскутов В.В.). Примерно через год самолёт передали назад в Тверь. В 1993-1994 годах, находясь в Твери, машина участвовала в выводе наших войск из Германии. В одном из полётов в экипаже майора Николайчика возникли "клевки" при включении системы автоматического управления (САУ). Причина "клевков" так и не была выяснена. Самолёт поставили в ТЭЧ, где со временем разукомплектовали. В 1996 году была попытка передать самолёт в Иваново, но при осмотре самолёта выявили забоины на лопатках 5-й ступени одного из двигателей. Для замены двигатель был снят с самолёта № 09346 и отправлен в Тверь. Устанавливать двигатель в Твери никто не стал, но по боевому расчёту с 1996 года самолёт числился по штату в ивановском полку, в 1 аэ. |