09330 (0305)

Ан-22 СССР-09330

Самолёт в полку считался лидером по посадкам. Посадки "Антеям" продливали после "выбивания" этим самолётом назначенных заводом посадок. Посадки продлевали несколько раз. В 1992 году самолёт в очередной раз встал по окончанию ресурса посадок. Документы на продление посадок ходили долго. За это время с самолёта сняли все дефицитные агрегаты. Когда начальнику 610 ЦБП и ПЛС понадобились стоянки, самолёт перекатили на 2-ю рулёжную дорожку (2 РД), где уже стояли машины №№ 08822 и 08837. Там он и был окончательно разукомплектован. Когда пришло продление посадок, восстановить самолёт СССР-09330 в условиях полка было уже невозможно.

На этом самолёте начинал свою службу в качестве старшего техника по силовым установкам Филатов В.Н. Командирами корабля на этой машине были: Калашников В.Р., Логинов А.А., Матюхов А.М., Павлов В.В.; бортовыми инженерами – Рысев А.В., Михайлов В.С., Елков Л.Е., Баранов А.А., Рыженко А.Н., Горячко В., Филатов В.Н., Карташов Е.В.; старшими техниками корабля – Колмогоров В.И., Лапотников Н.К., Касаткин Л., Петинов В., Добровлянский В., Савенко С.Б. Самолёт первоначально был в "старой" 2 аэ, затем переведён в 1 аэ.

Простояв с 1992 года до весны 1999, самолёт был разделан на металлолом на стоянке ТЭЧ.


Авиационный топ
Hosted by uCoz