09324 (0407)

Ан-22 RA-09324

Дата первого полёта - 27.12.1972. Самолёт прибыл в полк из 566 втап (из Сещи) в 1987 году в 3 аэ. По штату самолёт был закреплён за экипажем командира 3 аэ. Самолёт много летал по международным линиям. Много рейсов было выполнено при выводе наших войск из Германии. На снимке, опубликованном на сайте Airliners.net самолёт СССР-09324 был сфотографирован 28.07.1992 в Кёльн-Бонне (Германия).

В ноябре 1995 года экипаж заместителя командира эскадрильи майора Каблинова Б.А. (штурман корабля майор Кравченко С.В., бортовой инженер Ревчук С.П., старший бортовой техник по АО Гайдуков Д.А., старший бортовой техник по ДО Дмитрук В.Н.) после посадки на аэродроме "Чкаловский", обнаружили следы выбивания газов из-под малого капота 2-ой силовой установки. Осмотр показал "вытягивание" болтов соединения фланца корпуса камеры сгорания и турбины. После замены двигателя экипаж перелетел на базу.

Через месяц после этого случая был обнаружен загиб лопаток 5 ступени турбины на 3 СУ. Пришлось заменить и этот двигатель. На пробе вновь установленный двигатель начинал помпажировать, пришлось заменить и его.

С 17 по 30 января 1996 года экипаж командира 3 аэ подполковника Рачеева С.Н. (бортовой инженер Ревчук С.П., старший бортовой техник по АО Гайдуков Д.А.) на самолёте RA-09324 принимал участие в доставке наших миротворческих сил из 98 гвардейской воздушно-десантной дивизии в Тузлу (Югославия).

21 января 1998 года самолёт перегнали в Тверь. Больше самолёт Ан-22 RA-09324 в воздух не поднимался. На фотографии, опубликованной на сайте Airliners.net самолёт RA-09324 был сфотографирован 26.08.2003 на базе хранения в Твери. Дальнейшая его судьба - утилизация.

Бортовыми инженерами на этой машине были Лебезов В.А., Шубин Н.С.), Ревчук С.П., старшими техниками корабля: Магжанов А.М., Мусаев А.


Авиационный топ
Hosted by uCoz