Входные двери

Дверь

В ЛОШ и ПОШ расположены входные коридоры, соединяющие наружные негерметичные двери обтекателей с внутренними герметичными дверями фюзеляжа.

Двери ОШ расположены между шп. №№ 36-38 и открываются наружу по направлению полёта с помощью гидромоторов или вручную (на самолётах первых серий гидромоторы открытия дверей устанавливались по доработкам). При открытии двери в полёте гидромотор вращает через червячный редуктор ведущие звёздочки, приводящие в движение тяговые цепи. При работе гидромотора дверь выводится из проёма, передвигается вдоль борта по полёту и устанавливается под углом 12° относительно оси симметрии самолёта. Коридор обтекателя образован передней и задней стенками, установленными между дверью обтекателя и дверью фюзеляжа. Передняя стенка имеет нишу для выпускающего. На стенке отсека ПОШ имеется дверь для подхода к ВСУ, на стенке ЛОШ - дверь для прохода в передний отсек. В задних стенках коридоров ЛОШ и ПОШ перед наружными дверями расположены кожухи барабанов для намотки фалов и люки-лазы для осмотра замков шасси. На стенках коридоров имеются люки для подхода к агрегатам электро- и радиооборудования.

Внутренние двери фюзеляжа расположени между шп. №№ 35-37. Размеры проёма двери - 1750х800 мм. Герметизация двери осуществляется резиновым профилем круглого сечения, установленного на двери. В двери имеется смотровое окно, которое открывается внутрь фюзеляжа и служит также для выравнивания давления в грузовой кабине.


Авиационный топ
Hosted by uCoz