Оперение

Оперение

Оперение самолёта свободнонесущее, двухкилевое. Угол установки стабилизатора - 0°. Профиль вертикального оперения симметричный, с относительной толщиной 12%. Профиль стабилизатора несимметричный, с относительной толщиной 12%. Оперение состоит из центроплана и двух консолей стабилизатора, двух половин руля высоты и двух килей с рулями направления. Центроплан, стабилизатор и кили двухлонжеронной конструкции с работающей обшивкой. Каждая консоль стабилизатора имеет руль высоты с тремя серворулями. Концевые серворули законтрены. Каждый руль направления состоит из верхней и нижней частей, на нижних частях установлены законтренные сервокомпенсаторы. На верхних частях установлены: на самолётах 1-4 серий - одна секция сервокомпенсатора, а на машинах 5-7 серий - одна секция серворулей. Руль высоты имеет 31% осевую компенсацию, руль направления - 30% компенсацию. Оба руля имеют весовую балансировку.


Авиационный топ
Hosted by uCoz